+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Гособоронзаказ 275 фз 2021 семинар

Содержание

Курсы и семинары по гособоронзаказу – программы на 2021 год

Гособоронзаказ 275 фз 2021 семинар
и подобрать обучение

Порядок использования отдельного счета, определение и обоснование цен, раздельный учет, целевое использование средств по ГОЗ – это только малая часть задач, решение которых вызывает сложности при реализации государственного оборонного заказа. Учебным центром «Финконт» разработаны уникальные программы для обучения специалистов в сфере гособоронзаказа. Если Ваша работа имеет отношение к гособоронзаказу, предлагаем выбрать наиболее актуальный и удобный для Вас семинар Учебного центра «Финконт».

Расписание по направлению Гособоронзаказ

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы с удовольствием подберем вам подходящее обучение или проведем консультацию

Телефоны:+7 (495) 698-63-64+7 (812) 438-00-338 800 234-55-22
WhatsAppViber:+7 (965) 031-41-09
E-mail:seminar@fcaudit.ru
Адреса офисов:г. Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, БЦ «Виктория Плаза», офис 909г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, БЦ «Мариинский», офис 507
Режим работы:с 9:00 до 19:00 Мскпо рабочим дням

Государственный оборонный заказ – это важнейшая часть экономики и политики нашей страны, его реализация предъявляет особые требования к специалистам оборонных предприятий и их партнеров. За допущенные в сфере гособоронзаказа нарушения предусмотрена дисциплинарная, гражданско-правовая, административная, а в отдельных случаях и уголовная ответственность.

В связи с высоким уровнем ответственности за своевременное и качественное выполнение ГОЗ, необходимо уделить особое внимание обучению сотрудников в сфере гособоронзаказа.

Первый шаг к выстраиванию эффективной работы на предприятии – это получение ответственными специалистами глубоких и актуальных знаний нормативно-правовой базы.

Без понимания прав и обязанностей головных исполнителей, исполнителей ГОЗ, правил применения ответственности риск совершения ошибки увеличивается многократно, а ответственность ложится на плечи руководителя предприятия.

На семинарах по гособоронзаказу изучается 275-ФЗ, учитываются все внесённые изменения. Любой семинар по ГОЗ в учебном центре «Финконт» можно заказать в корпоративном формате: это сэкономит средства  и позволит повысить уровень квалификации большего количества сотрудников.

Программы семинаров по гособоронзаказу

С учетом пожеланий специалистов, работающих в сфере ГОЗ, в учебном центре «Финконт» разработаны  отдельные программы семинаров по ГОЗ по различным аспектам реализации гособоронзаказа: нормативно-правовое регулирование, целевое использование средств, ценообразование, раздельный учет результатов ФХД, нормирование и другие. Продолжительность семинаров по гособоронзаказу  по 275-ФЗ составляет от одного до двух дней, при этом «Финконт» предлагает также онлайн-трансляции семинаров: Вы сможете получить тот же объём знаний, не отрываясь от компьютера в любом удобном месте. Семинары по ГОЗ включают в себя, в том числе, проведение круглого стола, консультации: слушатели могут подготовить вопросы, с которыми они сталкиваются в работе с гособоронзаказом по 275-ФЗ, к семинару, и получить на них ответы от представителей ФАС России, Росфинмониторинга и экспертных групп Правительства РФ.

Реализация программ обучения гособоронзаказу в «Финконте»

Изучение сферы гособоронаказа на семинарах начинается с закона № 275-ФЗ: закон был принят в 2012 году и за время существования неоднократно был дополнен и изменён.

Ужесточение контроля в сфере ценообразования, целевого использования средств по ГОЗ произошло в 2015 году, когда были приняты поправки законом № 159-ФЗ.

Контроль в сфере гособоронзаказа был передан в ФАС России, в связи с чем важно в рамках обучения в сфере гособоронзаказа услышать мнение и понять подходы представителей контролирующего органа к решению различных вопросов реализации ГОЗ.

На семинарах по гособоронзаказу особое внимание уделяется практическим вопросам применения законодательных норм. Вы получите рекомендации ведущих экспертов и представителей контролирующих органов по ценообразованию и нормированию труда, а также узнаете о практике применения ответственности за возможные правонарушения.

Источник: https://www.fcaudit.ru/training/zakupki/gosoboronzakaz/

Обучение/Семинары

Гособоронзаказ 275 фз 2021 семинар

Сочи.11-13 сентября 2021 г., (на базе Корпоративного центра Сбербанка). Второй Форум экспертов ГОЗ — «ГОЗ-2021: МНЕНИЯ, ОПЫТ, РЕШЕНИЯ».

Москва. 15-16 октября 2021г.
Семинар-консультация: «РКМ при поставках по ГОЗ: ПОДГОТОВКА. ОФОРМЛЕНИЕ. ЗАЩИТА. Новые формы обосновывающих документов. Действующий порядок расшифровки затрат при формировании себестоимости. Особые требования к обоснованию цены продукции ГОЗ».

Отчет об Информационном форуме–совещании: «БАНКИ. РАСЧЕТЫ. ОТДЕЛЬНЫЕ И ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА. Новые правила банковского сопровождения ГОЗ. Изменение перечня уполномоченных банков. Опорный банк. Порядок перевода сопровождаемых сделок и остатков средств отдельных счетов. Совершенствование порядка санкционирования платежей с лицевого счета», прошедшем в Москве 4 — 5 сентября 2021г.

Отчет об информационном семинаре «НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ГОЗ», прошедшем в Санкт-Петербурге, 15 мая 2021 г.

Отчет о Форуме «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОЗ», прошедшем в г.Москва 18-19 апреля 2021 г.

ОТЧЕТ об информационном семинаре «РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ: ЗАТРАТЫ, РЕСУРСЫ, ПЛАТЕЖИ» , прошедшем в г. Москва 28 марта 2021 г.

ОТЧЕТ о рабочей встрече-совещании «ГОЗ-2021», прошедшей в г. Москва, 6-7 февраля 2021 г.

4 — 5 сентября 2021 г. в Москве Экспертно-аналитическим центром ценообразования в оборонной промышленности «Эксперт 275» был проведен Информационный форум–совещание: «БАНКИ. РАСЧЕТЫ. ОТДЕЛЬНЫЕ И ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА. Новые правила банковского сопровождения ГОЗ. Изменение перечня уполномоченных банков. Опорный банк. Порядок перевода сопровождаемых сделок и остатков средств отдельных счетов. Совершенствование порядка санкционирования платежей с лицевого счета»

На форуме были всесторонне рассмотрены последние поправки в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», внесенные Федеральным законом от 29 июля 2021 г.

№ 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в т.ч.

  в рамках круглого стола состоялось обсуждение с участием представителей банков порядка реализации новых регламентов перехода в новый уполномоченный банк.

Закон регламентирует переходный период, предусматривающий перевод сопровождаемых сделок из ранее уполномоченных банков (в том числе Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка) в иной уполномоченный банк, определенный решением Правительства Российской Федерации (Промсвязьбанк — Опорный банк ГОЗ), в том числе порядок перевода остатков отдельных счетов по закрытому перечню государственных контрактов. Дополнительно принято отдельное решение о переходе прав (требований) по возврату кредитов (займов), а также передаче источников собственных средств (капитала).

Кроме того, особое внимание при обсуждении было уделено следующим дополнениям (поправкам), которые касаются:

—  Изменения режима отдельного счета, в том числе:

расширение перечня разрешенных операций (право на оплату с отдельного счета на расчетный счет поставщика электрической энергии (мощности));

изменения порядка привлечения и погашения с отдельного счета (далее – ОБС) кредитов и процентов по ним, в т.ч. возможность привлечения кредитов не только в уполномоченном банке;

новый порядок одновременного уведомления головных исполнителей и исполнителей ГОЗ о полном исполнении гос. контракта и возможность закрытия ими своих отдельных счетов;

процедура возврата ошибочно перечисленных на ОБС средств и (или) собственных средств, ранее перечисленных на отдельный счет.

— Установления обязанностей всех головных исполнителей, исполнителей ГОЗ предоставления информации (отчета) об исполнении каждого государственного контракта, контракта по ГОЗ.

—  Уточнения требований (запретов) при использовании средств отдельных счетов, предусмотренных частью 3 статьи 8 Закона № 275-ФЗ, в части недопущения срыва сроков (ненадлежащего исполнения) гос. контрактов и контрактов по ГОЗ.

В работе форума приняли участие более 150 представителей ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса.

На форуме обсуждался широкий круг вопросов, в том числе порядок заполнения и представления «ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ».

Рекомендации по заполнению были даны, в том числе в электронном виде, представителем фирмы «1 С» и специалистами компании «Эксперт 275».

Активное обсуждение вопросов санкционирования платежей с лицевых счетов состоялось в рамках секции, посвященной казначейскому сопровождению ГОЗ с участием представителя Федерального казначейства.

15 мая 2021 года в г. Санкт-Петербурге состоялся информационный семинар на тему: «РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ: ЗАТРАТЫ, РЕСУРСЫ, ПЛАТЕЖИ.
Новые подходы и современные требования к организации раздельного учета при выполнении ГОЗ. Правила формирования фактической себестоимости и ограничения при движении денежных средств по спецсчету»

С учетом вступления в силу  постановления Правительства Российской Федерации от 04 мая 2021 г. № 543 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

№ 47 «О правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности» были  рассмотрены самые актуальные вопросы изменения подходов к ведению раздельного учета, в т.ч.

порядка оценки взаимосвязанности показателей финансирования и данных раздельного учета затрат.

В семинаре приняли участие более 170 специалистов, представляющих не менее 100 предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ.

В целях оперативного ознакомления с НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕСУРСОВ КОНТРАКТА ГОЗ специалистами компании «Эксперт 275» были представлены ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ материалы.

Нашими экспертами уже даны рекомендации по адаптации работы предприятий к новым требованиям, в том числе представлены практические разработки по заполнению «ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ»

Источник: http://expert275.ru/seminary/

Государственный оборонный заказ, семинар по 275 ФЗ в Москве и Санкт-Петербурге

Гособоронзаказ 275 фз 2021 семинар

В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

v    Контроль Исполнителя, Головного исполнителя в сфере исполнения ГОЗ. Административная ответственность специалистов/руководителя Контрактной службы и иных должностных лиц Заказчика в процессе осуществления закупочной деятельности;

v  Раздельного учета затрат при выполнении госконтрактов, контрактов по ГОЗ;

v  Исключение рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств при выполнении ГОЗ;

v  Повышение квалификации специалистов предприятий (организаций) ОПК по исполнению контрактов в сфере ГОЗ;

v  Доведение требований по порядку банковского сопровождения и режима использования отдельного (специального) счета при выполнении государственных контрактов, контрактов ГОЗ, в том числе с учетом нормативных правовых актов (проектов), принятых (разработанных) в рамках реализации норм новой редакции Федерального закона «О государственном оборонном заказе» (далее – Федеральный закон № 275-ФЗ);

v  Формирование плана мероприятий по порядку организации деятельности предприятий ОПК в новых условиях финансирования ГОЗ;

v  Выработка практических решений (рекомендаций) построения отношений с государственным заказчиком, уполномоченными банками и контрагентами в рамках реализации нового порядка заключения и исполнения государственных контрактов, контрактов ГОЗ.

Программа семинара

1.  Система размещения государственного оборонного заказа: состояние и направления развития. Внедрение проектного управления в госсекторе.Особенности регулирования закупочной деятельности предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и ключевые проблемы исполнения норм закона.

·         Трехуровневое регулирование закупок на предприятиях ОПК (275-ФЗ с учетом 159-ФЗ, 44-ФЗ с учетом 396-ФЗ, 223-ФЗ с учетом 156-ФЗ).

·         Обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранение гостайны;

·         Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения.

2.  Планирование закупок. Типовая структурно-временная схема разработки планов и ценообразования на ВиВТ. Финансово-экономическое проектирование выполнения заказов в сфере ГОЗ.

3.  Система управления затратами. Методы управления затратами:

·         Методы калькулирования затрат;

·         Методы управления затратами по видам внутрихозяйственной деятельности функционально-стоимостной анализ и методы имитационного моделирования.

4.     Формирование цен на продукцию по ГОЗ. Определение цены государственного контракта по ГОЗ. Виды цен на продукцию по ГОЗ. Правила определения начальной цены.

Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.

Проблемные вопросы обоснования состава и величины накладных расходов, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, перед государственным заказчиком и пути их решения.

5.    Порядок НМЦК и/или цены госконтракта с единственным поставщиком на продукцию, поставляемую головными исполнителями и (или) исполнителями (Приказ МЭР от 29.01.2015 № 37).

Проблемные вопросы определения НМЦК и цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком.

Подготовка расчетно-калькуляционных материалов по установленной форме о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика

6.  Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

7.  Практические вопросы организации кооперации Головного исполнителя с исполнителями и выполнения договорных обязательств:

·         Кооперация: права и обязанности Головного исполнителя, Исполнителя. Технология создания кооперации, требования к поставщикам товаров, работ, услуг;

·         Система управления предварительной квалификационной оценкой потенциала поставщиков в сфере ГОЗ, технология проведения квалификационных отборов исполнителей гособоронзаказа.

8.  Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. Система поддержки (программное обеспечение) планирования, контроля ресурсов и принятия решений при исполнении контрактных обязательств между Головным исполнителем и Исполнителями:

·         Разработка плана (паспорта) создания кооперации и выполнения договорных обязательств Исполнителей (поставщиков) перед Головным исполнителем контракта ГОЗ;

·         Формирование структуры внутрикооперативных обязательств (дерево Проектов) Головного исполнителя с поставщиками;

·         Анализ загрузки ресурсов по портфелю проектов Головного исполнителя с поставщиками;

·         Сводный отчет по реестру кооперации и проектов с поставщиками.

9.    Банковское сопровождение ГОЗ в соответствии с требованиями 159-ФЗ. Расчетно-кассовое обслуживание предприятий-исполнителей ГОЗ с использованием отдельных счетов:

·         Заработная плата;

·         Налоги, сборы, иные обязательные платежи;

·         Авансирование;

·         Сырье, запасы, покупные комплектующие изделия;

·         Кредиты и депозиты;

·         Расчеты с иностранными поставщиками;

·         Командировочные, накладные и косвенные расходы;

·         Иные расходы на сумму не более 3 млн.руб.

10.  Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках государственного оборонного заказа.

·       Особенности бухгалтерского учета и отчетности при выполнении контрактных обязательств в ГОЗ.

·       Позаказный метод учета затрат. Формирование себестоимости ГОЗ.

·       Учет прямых и косвенных расходов в рамках ГОЗ. Способ распределения косвенных затрат.

·       Особенности учета специальной оснастки и специального оборудования, используемых в рамках выполнения государственного оборонного заказа. Расходы будущих периодов, возникающие при выполнении ГОЗ.

11.  Источники финансирования развития предприятий в сфере ГОЗ:

·         Инвестиционные целевые программы государства;

·         Фонд развития промышленности и специнвестконтракты Минпромторга. Порядок обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансового обеспечения проектов Федеральным государственным автономным учреждением “Российский фонд технологического развития” (Фонд развития промышленности);

·         Государственно-частные партнерства.

12.  Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. Система поддержки (программное обеспечение) планирования, контроля ресурсов и принятия решений при исполнении контрактных обязательств между Головным исполнителем и Заказчиком:

·         Разработка плана (паспорта) выполнения договорных обязательств Головногоисполнителяперед Заказчиком контракта ГОЗ (далее – контракт ГОЗ);

·         Управление текущими задачами контракта ГОЗ;

·         Управление ресурсами контракта ГОЗ;

·         Управление стоимостью контракта ГОЗ;

·         Диаграмма прогресса по портфелю проектов контракта ГОЗ;

·         Анализ портфеля проектов для расстановки приоритетов при исполнении контракта ГОЗ.

13.  Особенности договорной работы в рамках ГОЗ. Разработка и согласование договоров в условиях кооперации. Специфика анализа проектов договоров в системе ГОЗ. Проверка контрагентов в контрактной системе ГОЗ. Предупреждение образования просроченной дебиторской задолженности. Профилактика неисполнения договоров контрагентами в рамках ГОЗ.

14.  Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль военных представительств государственного заказчика при выполнении госзаказа и приемке его результатов. Причины и основания одностороннего расторжения госконтракта.

15.   Контроль в сфере гособоронзаказа. Основные цели и направления контроля в гособоронзаказе. Система нормативных актов, регулирующих контроль в гособоронзаказе. Требования законодательства к исполнению гособоронзаказа. Типичные нарушения, выявляемые антимонопольной службой при осуществлении контроля в сфере гособоронзаказа.

16.  Особенности проведения проверок компаний, работающих в рамках ГОЗ. Налоговые и полицейские проверки компаний, работающих в рамках ГОЗ.

Тенденции в проведении налоговых и полицейских проверок бизнеса. Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов при проведении проверок бизнеса.

Типичные ошибки при проверках, приводящие к негативным последствиям для компании. Алгоритм действий при проведении проверок.

17.  Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе:

·         Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ;

·         Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком;

·         Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта;

·         Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;

·         Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);

·         Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения.

·         Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках гособоронзаказа. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности.

18.  Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ:

·         Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

·         Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания;

·         Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы;

·         Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

·         Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;

·         Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии;

·         Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав.

19.  Подведение итогов.Ответы на вопросы по теме семинара.

Источник: https://prosvet.su/catalog/gosudarstvennyy-oboronnyy-zakaz-vpk/goz-tsenoobrazovanie-2021/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.